Вам не нужно лично приезжать в редакцию журнала с документами для опубликования, или посещать офис удостоверяющего центра для приобретения электронной подписи
Вам не нужно посещать офис удостоверяющего центра для приобретения электронной подписи.
За Вами будет закреплен личный консультант, который ответит на все вопросы о публикации в Вестнике и Федресурсе.
Мы закажем и вышлем в Ваш адрес копию журнала Вестник с текстом Вашего объявления или только нужной страницы (ее обычно достаточно).
Предоставим закрывающие документы по почте или через систему электронного документооборота
Кроме журнала Вестник, сообщение необходимо опубликовать в Федресурс. Мы опубликуем его от 2 часов и вышлем Вам ссылку с сайта Реестра.
Издание Вестник государственной регистрации в Ростове-на-Дону создано специально для того, чтобы облегчить задачу юридическим лицам, публикующим о себе наиболее важные сведения. Их размещение регламентируется и контролируется законом ФЗ от 08.08.2001 № 129–ФЗ. Для его исполнения и была организована площадка Вестника. Но общий ресурс сложен в использовании, поэтому на работу с ним уходит больше времени, чем следует. Региональный журнал в Ростове-на-Дону решает эту проблему.
Такое представительство имеет несколько плюсов:
Разобраться в том, как работает площадка, очень легко. На сайте есть исчерпывающая информация про этапы работы и про то, какие документы нужно предоставить. После подачи заявки на публикацию с клиентом связывается штатный юрист, который проводит консультацию. Также можно воспользоваться телефонами, электронной почтой и онлайн-формой, размещенной на сайте, — это удобно на случай, если нужно задать вопрос еще до размещения заявки.
Для этого не нужно делать никаких дополнительных проверок. Когда сведения о компании опубликованы, Вестник государственной регистрации в Ростове-на-Дону отправляет клиенту сообщение с этой информацией. Если предприятию или организации нужно получить копию сообщения, это тоже можно сделать без труда. Сотрудничество завершается оформлением закрывающих документов.
Это необходимо только в одном случае, когда у компании нет ЭЦП (электронной цифровой подписи) для подтверждения документов. Во всех остальных ситуациях посещение офиса доступно по желанию, но в этом нет никакой необходимости — все можно решить онлайн, в том числе и передать документы. Их копии отправляются в издание в отсканированном виде.
Оплата услуги по размещению публикации доступна любым способом, удобным для клиента. Это можно сделать по карте, банковскому счету, через специальные банковские приложения. Есть возможность оплатить публикацию наличными (в офисе).