Вам не нужно лично приезжать в редакцию журнала с документами для опубликования, или посещать офис удостоверяющего центра для приобретения электронной подписи
Вам не нужно посещать офис удостоверяющего центра для приобретения электронной подписи.
За Вами будет закреплен личный консультант, который ответит на все вопросы о публикации в Вестнике и Федресурсе.
Мы закажем и вышлем в Ваш адрес копию журнала Вестник с текстом Вашего объявления или только нужной страницы (ее обычно достаточно).
Предоставим закрывающие документы по почте или через систему электронного документооборота
Кроме журнала Вестник, сообщение необходимо опубликовать в Федресурс. Мы опубликуем его от 2 часов и вышлем Вам ссылку с сайта Реестра.
Начиная с 12.11.2019 года, все организации обязаны публиковать информацию о реорганизации в Федресурсе и других открытых источниках. Подавая сообщение на публикацию в Вестник государственной регистрации о реорганизации, важно соблюдать все законодательно прописанные правила и требования, в том числе касающиеся сроков. Также нужно представить пакет документации.
Данные публикуются для следующих целей: защиты интересов кредиторов и партнеров. Деятельность организаций становится более прозрачной и позволяет увидеть степень рискованности при выборе. Необходимость в уведомлении регламентируется статьями №395-1 и №129-ФЗ. Без выполнения данного условия ИФНС откажет в регистрировании процедуры.
Реорганизация представляет собой формирование из одной компании несколько самостоятельных либо изменение организационно-правовой формы.
В данной процедуре есть некоторые нюансы: компанию исключают из Федреестра, как если бы она была ликвидирована, данный процесс остановить государственным органам и кредиторам будет очень непросто. В результате при любом решении назначается преемник, на которого перекладываются обязательства, задолженность, и весь процесс растягивается на 3,5 месяца.
Официально существует пять форм процедуры:
Реорганизация имеет задачи и факторы. Она часто проводится добровольно, согласно решению учредителей или руководителей. В этом случае реорганизация проходит в любом виде из указанных выше. Иногда для устранения монополии процедуру проводят в принудительном порядке, отделяя или выделяя предприятия.
Юридическое лицо, которое осуществляет публикацию информации, должно знать, что в зависимости от типа реорганизации (соединения, слияния или отделения фирм) будет варьироваться количество уведомлений, которые необходимо сделать. Данные о компаниях контролируются работниками ФНС. Они обращают внимание в первую очередь на дату постановления или выдачи подтверждения о начале процесса реорганизации.
Размещение объявления в Вестник госрегистрации о реорганизации – важный этап всего процесса. Информация должна публиковаться согласно статье 13.1 ФЗ-129 «О регистрации юрлиц». Организация, которая проходит данный процесс, должна информировать о начале процедуры 2 раза в месяц в СМИ, какой бы тип ни был выбран – объединение, слияние, выделение. Распространение информации необходимо кредиторам для соблюдения их интересов. Закон регулирует своевременное информирование партнеров и контрагентов обо всех действиях, совершаемых организацией. Кредиторы имеют право потребовать досрочную выплату имеющихся долгов перед ними.
В официальном издании информация размещается как в бумажной, так и электронной версии. Последние найти проще, чем размещенные в бумажном издании, так как работает система поиска по названию организации и ее идентифицирующим данным. Такой формат позволяет подавать объявления из разных городов РФ без необходимости посещать саму редакцию, что экономит временные и финансовые траты, эффективно раскрывая информацию о процессе.
Требования касательно электронного размещения уведомлений содержатся в отечественных законодательных актах – ст. 7.1 129 ФЗ. Согласно ими в Федреестре нужно продублировать сообщение.
Когда информация о начале процедуры реорганизации уже поступила в ЕГРЮЛ, то организация должна 2 раза на расстоянии во времени в 1 месяц публиковать актуальные данные об этом. Чтобы добавить сообщение, должно пройти не меньше 30 дней после принятия решения о реорганизации. После второй публикации компания может направить заявление в регистрирующую инстанцию. За нарушение сроков в публикациях организация получает предупреждение или штраф размером в 5 тыс. рублей.
Если в процессе участвуют 2 или больше предприятий, то данные публикуются от лица всех участников.
Публиковать сообщения в Вестник гос регистрации о реорганизации можно тремя способами.
Перед тем как обращаться в редакцию, нужно собрать необходимые документы:
С документами нужно посетить филиал издания и оставить заявку, подписав и поставив нужные печати организации. Далее необходимо оплатить сообщение, цена рассчитывается редакцией за 1 кв. см. Объявление будет добавлено в новом издании журнала.
Нужен такой же пакет документации, как при посещении офиса. Затем необходимо купить и оформить цифровую подпись. Издание ВГР позволяет делать публикации в режиме онлайн с ее помощью.
Чтобы приобрести подпись, нужно посетить офис авторизованного центра и оформить ее. Если регистрация юридических лиц происходит часто, то стоит оформить эту подпись на руководителя компании, в других случаях затраты на нее можно считать неоправданными. Ведь затем понадобится также криптопровайдер, который придется скачивать для применения этой подписи. Подобные действия целесообразны только при частых публикациях.
Если нужно опубликовать несколько уведомлений о реорганизации, то наиболее выгодно заказать услуги специалистов, которые могут помочь в размещении. Достоинствами такого сотрудничества является грамотное составление текста объявления, корректность данных. Далее сведения будут направлены в журнал, заверены цифровой подписью, оформлены для публикации. Копия сообщения направляется в ФНС. От заказчика требуется только доверенность.
В услугу сервиса по размещению объявлений в ВГР о реорганизации входят:
Пошаговая инструкция для самостоятельного размещения сообщения:
Во всплывшем окне нужно заполнить заявление, пользуясь подсказками:
— Указать тип передачи данных;
— Заполнить заявление (поля со звездочками обязательно необходимо заполнить);
— Чтобы текст автоматически сформировался, достаточно заполнить все пункты и запустить автоматическую генерацию, поставив галочку в нужном поле.
Чтобы повторная публикация состоялась своевременно, можно автоматизировать ее, указав сроки, по истечении которых она должна появиться на сайте, согласно законодательству это 30 дней. Все это можно сделать касательно разных форм – реорганизации, уменьшения суммы УК или изменения размера активов. Для этого в заявке в разделе количества публикаций нужно пометить галочкой строчку, указывающую на автоматическое размещение объявления повторно. Новая публикация появится в следующем выпуске издания.
После того как сообщение будет опубликовано, нужно заказать копию страницы с публикацией. Она станет документальным подтверждением факта, что информация о реорганизуемом предприятии была выставлена публично и в назначенные сроки.
Для опубликования нужны следующие документы:
В тексте сообщения нужно указать следующую информацию:
При оформлении заявки на публикацию объявления предоставляется возможность заказать номер журнала, где информация будет размещена. Такой выпуск выступает в роли документального подтверждения сообщения о реорганизации. Учтите, что предоставление экземпляра номера не включается в цену публикации объявления. За него необходимо внести оплату отдельно.
Предусмотрена возможность проверки факта публикации и даты размещения на официальном ресурсе журнала. Для этого потребуется перейти по адресу издания, ввести в строку поиска ИНН или ОГРН компании, подтвердить, что вы не робот, и кликнуть опцию «найти». Но если потребуется распечатать уведомление, потребуется внести оплату в режиме онлайн.